Каменный цветок

Профессиональный Форум производителей изделий из искусственного камня
Текущее время: 24-05, 01:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №4
СообщениеДобавлено: 05-05, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 15:23
Сообщения: 83
Откуда: г. Железногорск
Не знаю, правильно сделал или нет, что тему №4 создал... ну вот, короче... столешница с раковиной. Черный цвет + глиттеры. Это в магазине такой образец стоять будет, сверкать и клиентов, я надеюсь, привлекать! Только на фотке блеска не видно, а белый крап какой то!
Изображение Изображение Изображение
Если кому интересно, то вот здесь еще есть фотки.

_________________
Некрасивые самолеты не летают!


Последний раз редактировалось Ярослав 07-05, 07:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 11:06
Сообщения: 845
Откуда: Самара
Ярослав писал(а):
Не знаю, правильно сделал или нет, что тему №4 создал
...все правильно...это ТВОЙ фотоальбом в этом разделе

_________________
...Солнце такое большое, а теплых мест под ним так мало...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-01, 22:27
Сообщения: 48
Гуд! А канавки около мойки фрезеровка или чаво положили на стол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 15:23
Сообщения: 83
Откуда: г. Железногорск
Ну наконец-то, я думал никому не понравилось! Спасибо! С канавками может перемудрил малёха, не знаю... На работе на ЧПУ в заготовке МДФ сделал канавки разных размеров, глубины и т.д. (эксперимент же), на фотке может не видно, а в реале они "на нет" выходят, закатал в пленку фасадную и тупо отлил из смолы с кальцитом (50х50). Пока были "резиновые" вытащил и срезал ножом острым облой. Ну и положил на стол. В соответствующих местах вкладыш фрезернул слегка.
Косяки:
1. Палочки получились одноразовые после напыления при изъятии три из пяти сломались. Закажу на будущее на заводе металлические.
2. Закладные приклеивал к столу на термоклей по трем точкам. Получилось не очень плотное прилегание к плоскости и "камень" затек под них слегка, что привело к сколам и более глубокой шлифовке.
А так вообще, со стороны гармонично полосочки получились? Ну похвалите ишшо, а? ;)
А еще в этот раз я сделал матрицу только чаши мойки и тоже её на стол положил, напылял вместе со столешней.
Дальше что было рассказать?

_________________
Некрасивые самолеты не летают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 09:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 11:06
Сообщения: 845
Откуда: Самара
рассказывай :)

_________________
...Солнце такое большое, а теплых мест под ним так мало...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 15:23
Сообщения: 83
Откуда: г. Железногорск
А дальше было вот что... Поскольку делал я такой финт первый раз, после напыления камня, вместо того, чтобы вклеивать вкладыш я стал не торопясь укладывать стекломат на мойку. Нужно было наверное просто сопряжение со столешкой проложить, а остальное на потом оставить и все, а я спокойненько стал всю оклеивать. Смотрю а рядом, где выступ у столешни радиусный, пузырь вздувается... ну не то чтобы прям пузырь, а видимо от выделения тепла и качественной герметизации опалубки напыленный слой стал надуваться площадь вздутия 300 х 300 мм. примерно! Я сначала запаниковал, ну все думаю, пипец, а потом аккуратненько рукой на место прижал все это дело, залил смолу с кальцитом, вклеил вкладыш и т.д. Мойку укреплял стекломатом уже после снятия грузов. Боялся, что на месте вздутия трещины будут, но нет после остывания это место было похоже на мокрую ЛДСП - шершавое такое. Шлифовка помогла. Вот такая история. Если кто напыляет мойки вместе со столешкой, хотелось бы услышать рекомендации и советы. Буду благодарен.

_________________
Некрасивые самолеты не летают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-07, 12:10
Сообщения: 1
Ярослав писал(а):
А дальше было вот что... Поскольку делал я такой финт первый раз, после напыления камня, вместо того, чтобы вклеивать вкладыш я стал не торопясь укладывать стекломат на мойку. Нужно было наверное просто сопряжение со столешкой проложить, а остальное на потом оставить и все, а я спокойненько стал всю оклеивать. Смотрю а рядом, где выступ у столешни радиусный, пузырь вздувается... ну не то чтобы прям пузырь, а видимо от выделения тепла и качественной герметизации опалубки напыленный слой стал надуваться площадь вздутия 300 х 300 мм. примерно! Я сначала запаниковал, ну все думаю, пипец, а потом аккуратненько рукой на место прижал все это дело, залил смолу с кальцитом, вклеил вкладыш и т.д. Мойку укреплял стекломатом уже после снятия грузов. Боялся, что на месте вздутия трещины будут, но нет после остывания это место было похоже на мокрую ЛДСП - шершавое такое. Шлифовка помогла. Вот такая история. Если кто напыляет мойки вместе со столешкой, хотелось бы услышать рекомендации и советы. Буду благодарен.

Привет! Всегда изготавливаем вместе с мойкой. Самый, наверное, важный совет: при вырезке отверстия во вкладыше под чашу не рекомендую оставлять слишком много пространства для смолы, иначе впоследствии может лопнуть мойка - смола в этом месте дает слишком сильную усадку. И если же все таки получилось отверстие больше чем надо, то просто заливать его в несколько слоев или заполнить чем то еще, например, обрезками дсп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 20:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 11:06
Сообщения: 845
Откуда: Самара
Ильнур писал(а):
при вырезке отверстия во вкладыше под чашу не рекомендую оставлять слишком много пространства для смолы, иначе впоследствии может лопнуть мойка - смола в этом месте дает слишком сильную усадку
...добавлю от себя- или лопнуть или деформироваться- проверено, к сожалению, на личном опыте

_________________
...Солнце такое большое, а теплых мест под ним так мало...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 02:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-02, 02:43
Сообщения: 37
Мы при изготовлении столешниц с литыми мойками сначала заливаем смолой столешку, устанавливаем вкладку, а затем принимаемся за мойку. было пару раз "попадание" изза того, что, пока "лепили" мойку, смола загелевалась, и дспшку в ней утопить уже не получилось:).
Теперь лепим в последнюю очередь. Между вкладкой и мойкой оставляем около 2 см, в которые затем обильно впихиваем стекломат. (сколько влезет). Это уменьшает усадку.

_________________
izkamen.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-06, 19:13
Сообщения: 2
Откуда: Саратовская обл.
доброго времени суток, господа.
у меня вопрос относительно поставщиков, с кем вы работаете, и каковы цены на сырье?если вас не затруднит, поделитесь пожалуйста.
заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 23:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 11:06
Сообщения: 845
Откуда: Самара
попрыгун, немножко не в профильной теме задан вопрос...
представьтесь нам, пожалуйста, в этой теме и я открою доступ в разделы " Материалы", "Технологии" и "Оборудование" hi

_________________
...Солнце такое большое, а теплых мест под ним так мало...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB